MEBLIKOFF.com.ua Виробник дерев'яних меблів
Замовлення за телефоном (096) 374-18-10, (067) 73-74-204

Доставка

Как я могу оформить заказ?

В первую очередь, Вам нужно определится с понравившимся товаром. Заказ Вы можете оформить любым удобным для Вас способом — по телефону, через корзину сайта, в одном из наших магазинов или воспользовавшись электронной почтой или соц. сетями. С вами свяжется наш менеджер, уточнит детали заказа, наличие товара на складе, способ оплаты и срок поставки. Обработка звонков и заказов с корзины осуществляется ежедневно БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 20:00.

Способы оплаты

  • Курьеру наличными при получении
  • Картой Visa/MasterCard онлайн через личный кабинет сайта
  • Privat24/наличными в отделении ПриватБанка через личный кабинет сайта
  • Картой Visa/MasterCard через терминал в любом из наших магазинов
  • Покупка товара в кредит/рассрочку

Есть ли доставка в другие города Украины?

Возможна адресная доставка курьером Новой Почты или доставка заказа на отделение Новой Почты в любой город Украины. Адресная доставка осуществляется до подьезда/ворот, подъём на этаж заказывается отдельно при оформлении заказа у наших менеджеров по тарифам перевозчика. Возможен подъём только заказов, где вес одного места посылки не более 100кг, а расстояние от места парковки автомобиля перевозчика к дому получателя не превышает 50м. Отправка заказов осуществляется каждый вторник и четверг. По факту отправки Вам придёт СМС сообщение с номером ТТН, по которому Вы можете отследить статус Вашей посылки, а также примерную дату прибытия к Вам используя сайт Новой Почты. Отследить статус Вашего заказа Вы также можете в личном кабинете у нас на сайте.

При отправке заказа Новой Почтой, от Вас необходима обязательная предоплата( сумму необходимой предоплаты Вы можете уточнить у наших менеджеров), остаток стоимости товара, а также стоимость пересылки Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки зависит от объёма и веса Вашего заказа и считается по актуальным тарифам перевозчика.

ВНИМАНИЕ: при получении товара Вы обязаны открыть посылку и проверить всё ли к Вам приехало целым и невредимым. Все заказы при отправке проверяются нашими работниками, а также работником Новой Почты, также все посылки страхуются и Новая Почта несёт полную ответственность за доставку посылки к Вам целой и невредимой. Скорее всего мы не сможем Вам помочь при обращении о повреждениях груза после того как посылка была принята с Новой Почты. Если же Вами были обнаружены повреждение груза при приёме посылки Вам нужно обязательно оформить «Акт приёма-передачи» и «Претензию», а также сразу связаться с нашим рекламационным отделом!

 

Какие мои действия при получении заказа?

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.